Достоинства: за минусами не заметила
Недостатки: пожалела, что связалась
менеджеры- относительно вежливы, но информацию нужно вытягивать клещами. Предупреждать при оформлении заказа о чем-то бесполезно. Предупреждала, что указанный адрес доставки при регистрации на их сайте не будет совпадать с фактическим(были майские праздники, доставляют по минску только с 19.00 до 23.00 вроде, а я после работы планировала уехать), в итоге, когда перезвонила указать реальный адрес доставки- удивленно продиктовали адрес, указанный при регистрации мной, и как бы они туда уже оформили доставку. Ну это ладно, бывают программы для регистрации заказов, которые без определенных данных не позволяют оформить заказ. НО самое интересное впереди
1 мая доставка в город в минской области. Уверили, что курьер обзванивает с утра и уточняет примерное время прибытия. С утра никуда не могу выйти, сижу и жду звонка, около 12 часов дня не выдерживаю и звоню менеджеру. Они рассказывают, что сами ничего не знают, ждите, вам обязательно позвонят. Прекрасно, планы все отменяются, жду доставку. Около 3 дня звонит женщина, извиняется и рассказывает, что машина сломалась, давайте на другой день доставку оформим.
Ну давайте, у всех бывают форс-мажор. Я сказала, что буду завтра тут, на даче, но после работы, это с 20.00 до самой ночи. Меня уверили, что будут подстраиваться под меня, это их устраивает и все будет супер. Настал день Х. В 17.40 звонит курьер и заявляет, что через 7 минут будет, на мою фразу о то, что я договаривалась на время после работы начал высказываться, что "РАДИ ВАС ОДНОЙ Я ПОДСТРАИВАТЬСЯ НЕ БУДУ". Просто вау! Я в 120 км от места, говорю, что работаю в минске и физически не могу там оказаться, так еще была вынуждена выслушать, почему это я работаю в минске, а оформляю доставку в другой город! Действительно, забыла спросить курьера, что и куда мне заказывать. Позвонила маме, благо, она была на даче, так оказалось, что курьер не может заглушить машину, ведь она сломана и нужно выйти к нему в машину и получить заказ!!!!!!!!!
За эти мучения заплатила 12 р(доставка)
У меня всё
Ньютон.бай / Newton.by 14.05.2019 10:35
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш отзыв.
Наша команда сожалеет, что Вы получили негативные эмоции в связи со сложившейся ситуацией.
В своей работе мы руководствуемся требованиями курьерской службы, с который сотрудничаем, поэтому Ваш отзыв был передан им.
В завершении, мы еще раз от имени интернет-магазина и от имени руководителя курьерской службы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, а также за возникшее недопонимание со стороны курьера, выполнявшего Ваш заказ. Надеемся, что следующие покупки принесут Вам только положительные эмоции.
С уважением, коллектив магазина